Искупался заикаясь
Фетка – мужик самостоятельный. Сибиряк, однако. Одно только не нравилось ему в себе - заикался он, и потом особенно сильно в наиболее ответственные моменты:
- Познакомился я с Эрной. Встречаться стали. Сидим, однако, мы как-то с ней на бережке Тагана. Светло еще было, красиво так. Тот берег низкий, однако, лесом поросший, голубеет вдали. Большое оранжевое солнце медленно садится в полупрозрачную розовую, словно женщина после бани, тучку. Река, однако, медленно несет свои воды, бережно покачивая отражение заходящего солнца. Вскоре подул ветерок, однако, прохладно стало. Захотелось куда-нибудь пойти, разогреться в ходьбе. Говорю Эрне: - Пойдем ку...ку... - никак не могу выговорить ”куда-нибудь".
А ей подумалось - купаться. И неудобно отказаться, и неудобно раздеваться – оказывается, однако, без купальника была. Это я уж потом узнал. А тут смотрю, стала она вдруг раздеваться, вся разрумянившись. Что это с ней, однако, думаю? А она осталась в одной рубашке - и бултых в воду! Что мне было делать?
Недолго думая, снял рубашку и брюки - и в подштанниках тоже полез в воду. А Эрна, однако, стоит по грудь в воде и хохочет. Оказалось, что оба не готовы к купанию. Но с этого дня стали мы с ней друг к другу ближе: заиканье помогло. Не знаю, почему, но с тех пор, однако, заикаться я почти перестал.
Танцы под "Дунайские волны"
- Гуляли мы как-то на свадьбе у брата. В соседях жили. Заполночь уже разошлись. А утром, темно еще, проснулся - голова болит, однако, кружится. Пойду, думаю, похмелюсь у брата, пока у него нет никого. Валенки на ноги, шубейку на плечи — и за дверь, однако! Быстро к брату в избу, шубу на скамейку, а сам — в угол за стол. Только налил себе бражки - еще один идет. Выпили, однако, по второй налили. Тут проснулись все ночевавшие у брата - и тоже к столу. Вскоре голова у меня болеть перестала, танцевать захотелось. А тут как раз женщины и девушки пришли. ” Дунайские волны”, однако, завели. Позвала меня Эрна танцевать.
Выбрался я кое-как из-за стола. Танцуем. Любил я танцевать, особенно вальсы. И сейчас увлекся, болтаю о чем-то с Эрной. И не сразу до меня дошло, что в доме начался смех, сначала тихий, однако, а потом всё громче и громче. А я все на Эрну смотрю. Вдруг она взглянула вниз и начала, как-то сразу густо покраснев, сначала нервно оглядываться по сторонам, а затем вырываться из моих рук. Вижу, смех её душит, аж слезы из глаз. Посмотрел и я по сторонам - хохочат, да какое там- гогочат, однако, и все на меня смотрят, пальцами вниз показывают. Взглянул и я – и сразу присел и охнул: как в подштанниках пришел, так в них и танцую. Хорошо - чистые. Потанцевал, однако!
Начало см. Фетка любит побазлать
|